АВТОБИОГРАФИЯ

ДИАГНОСТИКА, АВТОЭЛЕТРИКА, УСТАНОВОЧНАЯ СТУДИЯ

КИМРЫ

Мы работаем в сфере установки дополнительного оборудования на автомобили уже давно. Одно из основных направлений всегда было - установка охранных систем.
Что же выбрать?
Для начала, стоит для себя определить, чего хотим добиться в итоге.
Если разговор идёт именно об охране, то чаще всего слышим - «Захотят угнать — всё равно угонят! Всё угоняется.» Ну да! Так и есть, НО!
И в этом «но» и заключается весь смысл автоохраны.
«НО» это ВРЕМЯ которое работает на Вас!
Если ваш автомобиль угнать тяжелее соседнего, рядом стоящего, то ваша машина остается на месте. А вот соседская…

Поэтому, отнеситесь к выбору охраны всерьёз. И фраза — «Да она нужна?!» — имеет ответ. Вам и нужна!

Если предложат за половину цены выкупить, скорее всего выкупите. Новое авто всё равно дороже.
Так вот о времени. Специалисты по охране от угона, занимаются не чем иным, как отъемом времени у угонщиков. Чем больше времени нужно на обезвреживание охраны, тем больше шансов сесть в свой автомобиль после того, как оставили его на стоянке.
Максимальное время у угонщика реально способен отнять только КОМПЛЕКС охраны.

Установленная хорошая современная сигнализация, конечно будет лучще штатной и тем более лучше чем ее отсуствие в автомобиле вовсе.

Но для максимальной защиты нужен комплекс мер. Сигнализация — это не комплекс, это только одна из его составляющих! Да и к слову, штатная сигнализация — это вообще не защита! В принципе! Не способно штатное оборудование от профессионального угона сохранить.

А комплекс, включает в себя не менее трёх составляющих, каждый из которых выполняет свою функцию. Ну и как уже сказано, первая составляющая охранного комплекса — это

1. СИГНАЛИЗАЦИЯ.

  Она, во первых, призвана нести свою основную функцию, которая присутствует прямо в названии — сигнализировать хозяину авто и окружающим, что с машиной делают что-то не санкционированное. Привлекает внимание всех в округе, в том числе сотрудников полиции. Во вторых, помимо охранных функций, она выполняет управление дополнительных охранных и сервисных задач. Как то — блокировка двигателя, управление центральным замком, дистанционный и автоматический запуск двигателя, управление другим дополнительным оборудованием.
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР.

Именно дополнительный, потому что он будет стоять в первую очередь не стандартно. По одному принципу, но не на всех машинах, как на одной. Иммобилайзер, он же иммобилизатор — выполняет основную блокировку цепей в системах работы двигателя.
3. ЗАМОК КАПОТА.

Именно КАПОТА! Все остальные механические блокираторы можно ставить в любом количестве, но дополнительный замок капота должен быть в первых рядах. Это важно, потому что любому специалисту разбирающемуся в автомобилях понятно — завести машину находясь под капотом, дело знания модели и сравнительно небольшого времени. А время, в нашем случае — всё.

 

СИГНАЛИЗАЦИИ градируются на несколько видов.

Основы следующие:
1 — С односторонней связью.
Это значит, что у неё брелок с кнопками управления, и всё. Нет дисплея и брелок не пищит, когда машину вскрывают. Нет никакого извещения водителя. Так вот у такой системы — эффективность охраны минимальна. Машина будет моргать, кричать и возможно даже не заведётся при попытке завести её ключом. В простонародье, называется такая сигнализация «открывашка\закрывашка», потому что в основном ставится только для удобства дистанционно отпирать и запирать двери. Стоит такая система дёшево, на данный момент до 4500 рублей в зависимости от производителя. Есть экземпляры и по 1200 рублей, но это крайность.

2 — С двухсторонней связью.
Способы передачи информации автовладельцу могут быть различными. Главное, что помимо работающей сирены автомобиля на улице, у владельца есть шанс получить сигнал тревоги непосредственно в свой карман. На брелок-пейджер с дисплеем, на брелок с пищалкой, на телефон.

        2.1 — Без функции автоматического и дистанционного запуска.
        Тут всё понятно. Закрывашка, открывашка, с брелком — пейджером или GSM – модулем, возможно с дополнительными                    каналами для управления дополнительным оборудованием, но без возможности дистанционно запускать двигатель.

        2.2 — С функцией автоматического и дистанционного запуска.
        Тут посложнее.  Автоматический — это когда машина заводится при каких то условиях, которые были запрограммированны в            сигнализацию, сама, без участия хозяина. Например по температуре ниже -30 градусов. Или по времени в 8.30, перед тем как          хозяин выходит ехать на работу. А дистанционный - соответственно, когда машина заводится по команде, которую                              непосредственно владелец послал. Но обычно обе эти функции присутствуют в этом виде систем.Устанавливая сигнализацию          с А.З. вам скорее всего понадобится такое оборудование, как обходчик штатного иммобилайзера. Он нужен для того, чтобы              сымитировать наличие ключа в замке зажигания. Дело в том, что в штатном ключе обычно заложен чип, который считывается          блоком управления двигателем. Если чип отсутствует, двигатель будет заблокирован штатной системой. Скорее всего не                    включится бензонасос.
        Обходчики бывают разные. Некоторые способны сами имитировать сигнал чипа, некоторые требуют изготовление дубликата            чипа или в них просто закладывается второй ключ из комплекта к автомобилю. Надёжность охраны при этом пострадает не              сильно, если это оборудование установили правильно. Системе с А.З. нужна обратная связь, чтобы известить владельца об              успешном или несостоявшемся запуске двигателя. Были как-то системы и без двухсторонней связи, но своего места в этой                жизни они не нашли.

        2.3 — С модулем GSM.
        Как следует из названия типа, это системы охраны с дополнительным или встроенным модулем связи GSM. Такие                              сигнализации не только извещают владельца о тревоге позвонив на телефон, но и способны управляться с телефона в                      тональном режиме или через мобильные приложения. Это позволяет увеличить эффективность сигнализации в разы и                      пользоваться как охранными так и сервисными функциями оборудования в очень удобной форме. Например находясь в                    отпуске на… ну на Гаваях например, по телефону открыть багажник соседу, которому срочно понадобилась ваша запаска.

        Или на тех же Гаваях получить на мобильник извещение о том, что аккумулятор подсел, дистанционно завести двигатель и                приехать к работоспособному автомобилю, без необходимости прикуривать его. 

        2.4 — С модулем GPS.
        Модуль позволяет повысить точность определения координат автомобиля до пары метров.
        Модули GPS могут быть использованы в сигнализациях и охранных системах только при установленном модуле GSM, так как          он обеспечивает передачу данных о координатах. Без связи, эти данные бесполезны.

3 - SLAVE-системы.
SLAVE – это значит, что сигнализация может управляться не со своего, а со штатного брелка автомобиля. В основном, снабжены беспроводными метками, или системой раскодирования для определения присутствия владельца. Удобство таких систем бесспорно, но к сожалению, надёжность сигнала штатных систем охраны оставляет желать лучшего, и доступ с салон становится недостаточно защищён. Хотя охранные системы этого направления постоянно развиваются, и не за горами, светлое будущее именно таких систем.

 

Далее ИММОБИЛАЙЗЕРЫ. Они тоже бывают разные.
По принципу работы они делятся на :
1. Проводные аналоговые — это самый простой и незащищённый принцип работы. Заключается он в том, что вы нажимаете на какую-то штатную клавишу в авто, или скрытую от посторонних глаз кнопку. При этом замыкается одна или несколько блокирующих реле, и автомобиль заводится. Управление блокировками осуществляется простым импульсом по положительному или отрицательному контакту бортовой сети. По сути дела, это даже не совсем иммобилайзер. Это обыкновенная секретка. Она может даже быть продана в красивой упаковке, за немаленькие деньги, но сути дела это не меняет.
2. Проводные цифровые — это когда вы нажимаете на какую-то определённую штатную клавишу в автомобиле, или прикладываете метку к замаскированному или наружнему считывателю, и цифровой (НЕ АНАЛОГОВЫЙ) импульс подаётся на блок управления блокировками. Соответственно, при наличии сигнала от метки блокировка снята, при отсутствии активна. Иммобилайзеров с таким принципом работы довольно много. Некоторые работают с использованием штатной проводки, посылая цифровой сигнал сразу по всей бортовой сети автомобиля. Это помогает максимально скрыть охранное оборудование, увеличив время поиска их угонщиком. Положительная сторона таких систем в независимости от радиосигнала и фоновых помех в эфире. Отрицательная в том, что контакты имеют свойство окисляться и терять пропускную способность цифровых импульсов.
3. Беспроводные — как оно сразу понятно, это когда у вас в кармане лежит метка, транслирующая радиосигнал, который принимает блок управления, и снимает блокировку с двигателя. Новые современные беспроводные иммобилайзеры работают с использованием технологии «bluetooth», но такие системы ещё слишком новы и не прошли тестовый период эксплуатации в достаточном объёме.

Далее иммобилайзеры можно разделить по фукционалу. А именно:
1. Простые — есть сигнал или метка, машина заводится, нет сигнала или метки, машина глохнет или не заводится. Всё просто.
2. С датчиком движения — такие иммобилайзеры ставятся при сигнализациях с функциями автоматического и дистанционного запуска. Они позволяют завести двигатель, но блокировка будет включена, если метки или сигнала блок управления не получил, а машина начала движение. Без датчика движения, иммобилайзер не позволит завести двигатель вообще.
3. С возможностью управления замком капота — эти варианты иммобилайзеров самые оптимальные, потому что они могут не только остановить двигатель, но и самостоятельно запереться под капотом, чтобы их тяжелее было обойти. Могут использоваться с электро-механическими замками и всерьёз увеличивают надёжность и взломоустойчивость охранной системы.


БЛОКИРАТОРЫ — бывают на капот, на КПП, на руль, на рулевой вал и на двери.
1. На капот — деляться на механические (которые мы своими ручками закрываем и открываем) и электромеханические (в которых стоит электромотор и им управляет иммобилайзер или сигналка). Электромеханические предпочтительнее по нескольким причинам:
— отсутствие человеческого фактора. Вы не забудете закрыть капот когда покидаете автомобиль, и не забудете его открыть когда начинаете пользоваться автомобилем, а это нормы безопасности при эксплуатации. Дополнительный замок капота должен быть открыт во время движения, чтобы при (не дай вам бог) попадании в ДТП не заклинило капот, и вы могли погасить возможное возгорание.
— не требуется дополнительный ключ, который необходимо носить с собой отдельно от основной связки ключей, чтобы исключить его кражу.
— нет необходимости сверлить отверстие в кузове автомобиля, для пропускания в нём бронированного троса замка, что сокращает возможные разногласия с дилерами при вопросах гарантии, и исключает возможности попадания воздуха и влаги из под капота в салон.

2. На КПП — бывают внутренние штыревые и подкапотные. Штыревые блокираторы КПП в основном ставятся в салоне автомобиля, прямо рядом с ручкой переключения. Это может быть металлический штырь, вставляемый в скрытый замок расположенный в центральной консоли, или просто торчащий из консоли замковый механизм, внутри которого двигается запирающий штырь. Такие блокираторы имеют довольно сомнительную надёжность в связи с тем, что у большинства автомобилей, само переключение передач происходит под капотом, на язычке коробки передач, а в салоне к ручке переключения подходит только троссик. Угонщики перекусывают его силовыми клещами, и блокировка рычага становится бесполезной. Блокираторы располагающиеся под капотом, ставятся непосредственно на язычок переключения, и не зависимо от способа воздействия на него, надёжно запрещают его работу.
Подкапотные замки КПП бывают сдвоенные с замками капота, что по одному сигналу или одним движением позволяет сразу блокировать и КПП и доступ в пространство под капотом, что увеличивает эффективность и взломоустойчивость такой связки. Тоже могут быть механическими или электромеханическими.

3. На руль — этот вид блокираторов всё ещё не пропал в пыли времён. На рулевое колесо ставится система, в простонародье называемая кочергой. Эта штуковина длинной частью упирается в лобовое стекло или в торпедо, что мешает повороту руля. Демонтируется она обычным свёртышем, так как замковые части таких систем не отличаются надёжностью. Да и сдёрнуть руль на автомобиле, или перекусить его болторезом сможет даже самый начинающий угонщик.

4. На рулевой вал — или ещё их называют «клык». На рулевом валу в области педалей ставится приёмник, в который вставляется блокирующий клык. Существуют серьёзные, надёжные блокираторы такого вида. Они отнимают у угонщика немало времени. Но у них есть огромный минус — это пресловутый человеческий фактор и неудобство использования. Ключ необходимо носить отдельно от основной связки, вставлять и снимать блокиратор приходится на ощупь. Если вы ездите в выходной день от магазина к магазину, то на пятый раз эта процедура уже покажется вам не такой уж и обязательной… а в последствии клык блокиратора поселится в кармане водительской двери более основательно. Не удобно, хоть и надёжно. И кстати… не теряйте ключи от блокиратора, а то вы узнаете, что нужно сделать угонщику, чтобы снять его, или долго ждать дубликат от производителя… если у вас сохраниться карточка с номером, конечно…

5. Ну и на двери — блокираторы дверей, это дополнительные активаторы со штырями, которые выходя из двери вставляются в приёмники устанавливаемые на стойках. По сути своей — это дополнительные шпингалеты встроенные в двери, и управляемые сигнализацией или иммобилайзером. Если они установлены совместно с бронированием окон авто, то доступ в салон становится неплохо защищён, но делать столько дополнительных отверстий в кузове своего автомобиля решается не каждый автовладелец.

gallery/85043_max

У нас вы всегда можете качественно установить охранную систему различного уровня. Также мы производим настройку, ремонт и демонтаж ранее установленных систем. Осуществляем привязку новых пультов под вашу систему.

 - сигнализация стандартная (эконом)

 - сигнализация с двухсторонней связью

 - сигнализация с двухсторонней связью и автозапуском двигателя

 - дополнительные иммобилайзеры (блокираторы запуска)

 - секретные кнопки (блокираторы запуска)

 - механические блокираторы

ПОДРОБНЕЕ ОБ ОХРАННЫХ СИСТЕМАХ МОЖНО ОЗНАКОМИТСЯ В ДОСТУПНОЙ СТАТЬЕ НИЖЕ.

ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ